HR - human resurse - зачем развивать в компании

HR - human resurse - зачем развивать в компании
Еще несколько лет назад НR-программы использовали только в российских представительствах международных компаний. На сегодняшний день данная тенденция актуальна во многих исключительно российских организациях. В статье мы расскажем, что такое human resurse, зачем его развивать.

Что такое HR – бренд

Human resurse – это мероприятия, которые направлены на улучшение позиций работодателя. Для чего нужна бренд-концепция:
  1. получить лучшие кадры;
  2. устойчивость к бренду компании.
HR-менеджер в компании занимается подбором персонала, адаптацией сотрудников, оценкой, обучением, мотивацией.

Зачем развивать HR-бренд

Не редко работодатели не понимают для чего вливать в компанию HR. Но постепенно развиваясь в этом вопросе, приходит понимание, что human resurse решает много бизнес задач. Основания для развития бренда:
  • Сотрудники ценят работу в компании с надежным HR. Персонал вовлечен в деятельность фирмы. Есть стимул расти профессионально внутри компании.
  • Хорошие отзывы об организации положительно влияют на качество соискателей. Таким образом рекрутер может подобрать лучших работников.
  • Сотрудники сами настроены на развитие, их не требуется отправлять на обучение.
  • Персонал инициативен и замотивирован, стремится показать свою активность.
  • Нет текучки кадров, сотрудники ценят свою работу. Опытные сотрудники очень ценятся, они знают о компании все и могут передать опыт новым коллегам.
При грамотном управлении HR-бренда персонал вовлечен в рабочие процессы. В компании создается благоприятная обстановка. Сотрудники поддерживают друг друга, они одна команда. При этом оплата бренда окупится очень быстро. На сегодняшний день НR-бренд набирает обороты. Внутри организации он повышает вовлеченность персонала в работу, сокращает текучку. На внешнем рынке human resurse влияет на привлечение грамотных и талантливых сотрудников в компанию.